Состоялся практико-ориентированный семинар «Кейс-технологии как инновационный метод образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ДОО»

Дата проведения: 31.01.2019

31 января на базе МБДОУ № 39 состоялся практико-ориентированный семинар «Кейс-технологии как инновационный метод образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ДОО».

Эпиграфом к семинару стали слова известного писателя Джорджа Бернарда Шоу «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». И действительно, мероприятие было деятельностным и информативным. Перед участниками семинара были поставлены следующие задачи: обобщить и систематизировать теоретический и практический материал по применению инновационных педагогических технологий в образовательной деятельности ДОО, а также формированию познавательных и речевых умений дошкольников.

Для решения поставленных задач перед слушателями выступила Данилова Татьяна Ивановна, старший воспитатель МБДОУ № 39. Для введения в тему она показала упражнение «Изготовь снежинку в технике обрыва бумаги». Затем участники прослушали сообщение Татьяны Ивановны «Кейс-технологии как инновационный метод образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ДОО», в ходе которого старшие воспитатели уточнили содержание, формы организации этого метода в работе с детьми дошкольного возраста.

Презентация опыта работы по данной технологии была представлена в форме видеопросмотра фрагментов занятий «Кейс с добавлением проблемной ситуации “Случай в магазине”», «Кейс-диспут «Прокурор и адвокат»» (воспитатель Румынина Марина Владимировна, учитель-логопед Галкина Татьяна Евгеньевна). Этот этап семинара прошел активно.

Затем Румынина Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ № 39, провела мастер-класс «Проведение с педагогами кейс-метода – неоднозначная ситуация «Безумие в родительских группах WhatsApp», в ходе которой присутствовавшие высказывали мнение о целесообразности применения тех или иных методов и приемов решения данной задачи.

Т. В. Мелькова,
методист МБОУ ДПО «НМЦ»

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий