Использование ИКТ на уроках математики

Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа и какой она должна быть в новом веке, чтобы подготовить человека к жизни и труду? Выпускнику современной школы предстоит жить в постиндустриальном обществе, где ценятся умения самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Совершенно очевидно, что используя только традиционные методы обучения, обеспечить формирование данных умений невозможно. На помощь учителю сегодня пришли информационные технологии. Применение их на уроках позволяет интенсифицировать процесс обучения, сделать его личностно-ориентированным и индивидуализированным.

Информация о работе педагогических мастерских

Информация о работе педагогической мастерской Макаревич Марины Васильевны, учителя физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №38» г. Ленинска — Кузнецкого 11.02.2010 г. В ходе педагогической мастерской «Презентация результатов работы по новому экспериментальному учебнику физики А.В.Грачёва в 8 классе» М.В.Макаревич охарактеризовала положительные и отрицательные стороны нового учебника по физике. Учебник физики А.В.Грачёва позволяет учителям качественно подготовить выпускников основной школы к государственной (итоговой) аттестации по новой форме. Он имеет структуру, отличающуюся от ныне используемого учебника А.В.Пёрышкина, соответствует компонентам государственного образовательного стандарта, обязательному минимуму содержания физического образования, базисному учебному плану, требованиям к уровню подготовки учащихся. Учебник формирует у обучающихся умение работать с информацией различного типа, содержит таблицы, помогающие усвоению материала. Особенностью данного учебника является подробное изложение и объяснение теоретического материала с выбором подхода к рассмотрению и изучению физических явлений, анализом результатов, обоснованием определений и выводов.

Создание здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном процессе группы продленного дня

Создание здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном процессе группы продленного дня

5 марта 2010 года в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» прошел городской практический семинар для координаторов по культуре здоровья и зам директоров по воспитательной работе «Создание здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном пространстве группы продленного дня». Городской практический семинар «Создание здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном процессе группы продленного дня» открыла директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» Зайцева Нелли Григорьевна. В её выступлении содержалась информация о, кадровом составе школы, здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении, функционировании групп продленного дня.

Семинар «Оценка качества показателей готовности учащихся к здоровому образу жизни»

04.05.2009 года в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» состоялся городской семинар «Оценка качества показателей готовности учащихся к здоровому образу жизни». В нем приняли участие координаторы школьных служб здоровья.

Практический семинар «Дифференциация обучения»

27.02.2009 На базе научно-методического центра управления образования для учителей математики был проведен практический семинар «Дифференциация обучения», на котором Л. В. Мелкозеровой, заместителем директора по УВР, был представлен опыт апробации и внедренитехнологии стартового обучения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8».