Школа и родители: проблемы трудных детей

«Школа и родители: проблемы трудных детей» Библиографический список литературы Трудный ребенок – это человек, который требует помощи взрослых. Негативные поступки, нарушения дисциплины, умышленные конфликты с окружающими – это подсознательный крик о помощи. Важно услышать его, понять и помочь ему. Библиографический список адресован педагогам-практикам, психологам, родителям.

Безопасное поведение в Интернете

Библиографический список литературы Действительность, окружающая нас и наших детей, кардинально изменилась. Интернет стал доступен везде, а дети давно живут «в расширенной реальности». Однако вместе с технологиями пришел и довольно внушительный список рисков, связанных с их использованием.

Статьи для дошкольных организаций

«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский В рекомендательный иллюстрированный список литературы включены статьи из педагогических журналов, предназначенные для сотрудников дошкольных организаций.

Лучшая в мире Астрид Линдгрен

Астрид Анна Эмилия Линдгрен, удивительная писательница из Швеции, родилась 14 ноября 1907 года. Прожив почти 95 лет, Астрид Линдгрен своим творчеством, своим отношением к детям заслужила всемирное признание. Написала она свыше 80 книг, многие произведения Астрид Линдгрен экранизированы. Книги переведены на многие языки мира, в том числе и на русский язык. Самые известные у нас в стране произведения – «Пеппи Длинныйчулок», «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Эмиль из Лённеберги», «Рони, дочь разбойника», «Мы все из Бюллербю», «Расмус-бродяга», «Мио, мой Мио!». Книги Астрид Линдгрен наполнены радостью, теплотой, юмором. Она наделила своих героев «добрым сердцем, они прямодушны и честны, они верные и надёжные друзья, которые в трудную минуту не растеряются и не повесят голову» (Астрид Линдгрен).

Интегрированный урок в контексте предметности обучения

В библиографический аннотированный список литературы включены статьи из педагогических журналов за 2009-2017 гг., освещающие методику проведения интегрированных уроков.

Женские лица российской прозы

Виктория Токарева, Людмила Петрушевская, Людмила Улицкая – яркие представительницы «женской» литературы XX-XXI веков. О них рассказывается на интерактивном плакате «Женские лица российской прозы». Это писатели с большой буквы, их произведения всегда актуальны, потому что в них повествуется о простых людях, их житейских проблемах. Пройдя по ссылкам виртуальной выставки, вы узнаете из документальных фильмов о биографиях авторов, прочтете и послушаете их произведения, посмотрите экранизацию произведений по сценариям этих писательниц.

Библиографический список литературы «Мы хотим, чтобы ты жил!»

Почему детский суицид в современной России не только возможен, но и, по сути, стал повседневным явлением? Что мы – взрослые люди – все вместе, и каждый в отдельности можем предпринять для его предупреждения?

Рекомендательный библиографический указатель «Необычный ребёнок в обычной школе»

В рекомендательном библиографическом указателе «Необычный ребенок в обычной школе» представлены материалы по организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Библиографический указатель адресован руководителям образовательных организаций, методистам, педагогам-практикам, психологам, родителям.

Ю.Аракчеев «Сидел в траве кузнечик»

С учащимися 5 класса школы-интерната спортивного профиля заведующей библиотекой МБОУ ДПО «НМЦ» Т. Н. Палатовой была проведена познавательная беседа на тему бережного отношения к природе, о природных взаимосвязях и взаимоотношениях человека и природы. Беседа проводилась по книге Юрия Сергеевича Аракчеева «Сидел в траве кузнечик». Книга развивает у детей такие нравственные качества, как доброта, умение сопереживать. Кроме того, книга увлекательно написана, содержит много интересной информации об удивительных созданиях — насекомых, населяющих мир природы, живущих прямо у нас под ногами. Т. Н. Палатова создала информационный ресурс, включающий в себя текст книги с сокращениями, иллюстрированный большим количеством изображений.

Современный урок: от теории к практике

Библиографический список литературы содержит материалы по организации современного урока и технологии его проведения и адресован педагогическим работникам образовательных организаций.