Чтобы школьники росли здоровыми Библиографический список литературы

От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы и одна из задач педагогов– помочь детям осознать ценность здоровья, значение здорового образа жизни, выработать у них ответственное отношение к собственному здоровью.
Библиографический список литературы содержит статьи из педагогических журналов за 2015-2020 гг. и адресован педагогическим работникам образовательных организаций Подробнее

Рекомендации по оформлению печатных работ

И педагогам, и учащимся часто приходится оформлять печатные работы. Предлагаем вам рекомендации по их оформлению: рекомендации по оформлению списка литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления», рекомендации по оформлению печатного текста, рекомендации по оформлению паспорта проекта.

Подросток глазами современных авторов

Книги, представленные в рекомендательном списке – произведения о подростках и для подростков. Подросток – личность в процессе взросления. Это трудный возраст на пути от детства к юности. В этом возрасте закладываются и укрепляются качества, которые могут стать основой поведения на всю жизнь.

Интерактивный плакат «Чудесный мир сказки»

Любовь к книгам начинается с чтения детям сказок. Сказка — произведение искусства. И как почти каждый вид искусства, сказка становится своего рода психотерапией. Сказка –как подсказка: помогает детям правильно поступить, учит различать, где ложь, а где правда, что добро, а что зло. Подарить чуточку хорошего настроения и окунутся в сказочный мир достаточно просто! Пройдя по ссылкам интерактивного плаката «Чудесный мир сказки», вы попадете в сказочную страну, где поселились лучшие сказки: сказки народов мира, сказки великих сказочников, авторские сказки. Адресован плакат воспитателям дошкольных организаций, учителям начальных классов, сотрудникам школьных библиотек, родителям для руководства детским чтением.  https://www.thinglink.com/scene/1381856974852849665

Библиографический список литературы «Играя – творим»

Игра – это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Игра является особенностью дошкольного возраста. Благодаря игре, дошкольник усваивает типичные формы отношений к вещам и другим людям. Наиболее характерны для дошкольников сюжетно-ролевые игры. Разновидностью сюжетно-ролевой игры являются строительные игры и игры-драматизации. Эту группу игр иногда называют творческими. В них дети не просто копируют те или иные стороны жизни взрослых, а творчески их осмысливают, воспроизведя с помощью ролей и игровых действий.

Аннотированное видео как форма виртуальной книжной выставки в условиях дистанционной работы библиотеки

Аннотированное видео как форма виртуальной книжной выставки в условиях дистанционной работы библиотеки

В условиях ограничительных мер единственной доступной читателю библиотеки книжной выставкой становится виртуальная. Для создания виртуальных книжных выставок используются различные онлайн-сервисы. Одним из таких сервисов может быть VideoAnt, задуманный как веб-инструмент для создания аннотаций к видеороликам.

Виртуальная выставка-презентация «Интерес к книге: как его пробудить?»

Дети, выбирая формы проведения своего свободного времени, все больше смотрят мультфильмы, увлекаются компьютерными играми, предпочитают досуг, не связанный с книгой. Они тем самым закрывают для себя удивительный, волшебный мир детской литературы. Путь ребёнка к книге долог и труден, одному его пройти непросто. Ведь читательский талант необходимо открыть, воспитать и вырастить. И начинать надо с источника всего – из отчего дома, семьи — «всё оттуда берёт разбег». Родители не должны оставаться в стороне, а помочь превратить книгу в настоящего друга ребёнка.

Библиографический список литературы «Младший школьный возраст: системный эффект нравственного воспитания»

Вопрос нравственного воспитания детей сегодня является одной из актуальных проблем, стоящих перед каждым родителем и обществом в целом. На приобретение опыта нравственного поведения в процессе становления личности младшего школьника влияет множество факторов. Семья, школа, общественная среда, средства массовой информации оставляют неизгладимый след в сознании ребенка. Школа способствует усвоению младшими школьниками этнических норм, выработки гражданского самосознания, формированию навыков нравственного поведения и определенных привычек.

Массовые мероприятия, посвященные теме Великой Отечественной войны

В толковом словаре русского лингвиста Дмитрия Николаевича Ушакова слово «патриот» трактуется как «человек, преданный своему народу, любящий своё отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины». Конечно, патриотическое воспитание – проблема не новая. Но то, что происходит в современном мире: международный терроризм, усиление антироссийской пропаганды, информационная война, – заставляет нас, взрослых людей, приложить свои усилия, чтобы уберечь подрастающее поколение от перерастания их протеста против накопившихся проблем в обществе в неприязнь и враждебность. Необходимо, чтобы патриотическое воспитание способствовало привитию священного чувства любви, уважения и верности своей Родине, готовности к самоотверженному служению своему Отечеству. Поэтому патриотическое воспитание объявлено приоритетным направлением образовательной политики государства. В Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» одной из основных задач является активизация интереса к изучению истории России и формирование чувства уважения к прошлому нашей страны, её героическим страницам, в том числе сохранение исторической памяти о подвигах защитников Отечества.

Минуя конфликты и тупики

Ни один конфликт не проходит для человека бесследно. Итогами конфликтов становятся различные стрессы, которые неизбежно приводят к расстройствам нервной системы, общему снижению тонуса организма и к различным заболеваниям – «все болезни от нервов».