Прошло методическое объединение воспитателей групп раннего возраста на тему «Познавательное развитие детей раннего возраста»

Дата проведения: 30.09.2020

30 сентября 2020 года состоялось методическое объединение воспитателей групп раннего возраста в дистанционном формате на тему «Познавательное развитие детей раннего возраста». 13 воспитателей решили поделиться своим материалом и выступить на методическом объединении.

О. Н. Табатчикова, воспитатель МАДОУ № 9, представила презентацию «Познавательное развитие детей раннего возраста», в которой рассказала о том, что любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира, любой вид деятельности, направленный на познавательное развитие дошкольника, важно сопровождать наглядными приёмами обучения.

Воспитатель МАДОУ № 9 Е. И. Скулкина рассказала о развитии сенсорных способностей через дидактические игры.

Л. А. Шерина и А. А. Сапожникова, воспитатели МБДОУ № 56, М. А. Карина, Г. Т. Мингазова, воспитатели МАДОУ № 9, представили интересные конспекты занятий по познавательному развитию.

Ж. А. Григорьева, воспитатель МБДОУ № 34, представила презентацию «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста». Познавательный опыт детей раннего возраста, приобретенный в процессе дидактических игр, оказывает существенное влияние на обогащение знаний о свойствах и назначении предметов, на расширение представлений об окружающем мире.

Г. А. Веремьева, воспитатель МАДОУ № 2, подготовила доклад на тему «Познавательное развитие детей раннего возраста». Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль.

Л. В. Акилина, воспитатель МАДОУ № 2, Л. Ю. Кретова, воспитатель МАДОУ № 10, представили презентацию по познавательному развитию детей раннего возраста.

Д. Н. Локтионова, воспитатель МБДОУ № 40, подготовила доклад «Развитие познавательной активности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности». Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и экспериментирования ребёнка с предметами. Ребёнок, исследуя различные предметы и их свойства, проводит простые причинно-следственные связи, изучает характер движений и соотношение предметов. Тем самым он формирует свой интеллектуальный и творческий потенциал.

Т. А. Крюкова, А. С. Левенкова, воспитатели МБДОУ № 18, подготовили доклад «Сказки как средства познавательного развития детей раннего возраста». Одним из универсальных обучающих, воспитывающих и развивающих средств для работы с младшими дошкольниками является сказка. При помощи сказки «оживает» изучаемый материал.

Н. С. Маринина, методист МБОУ ДПО «НМЦ», подвела итоги методического объединения. Систематическая, организованная работа по познавательному развитию младших дошкольников позволяет качественно изменить уровень знаний детей об окружающем мире и явлениях природы.

Н. С. Маринина,
методист МБОУ ДПО «НМЦ»

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий