Состоялось очередное методическое объединение «Качество дошкольного образования с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС»

Состоялось очередное методическое объединение «Качество дошкольного образования с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС»С целью распространения положительного опыта по теме «Использование игр-занятий со строительным материалом в образовательной деятельности с детьми раннего возраста» в рамках методического объединения для воспитателей групп раннего возраста в МАДОУ № 9 прошел практико-ориентированный семинар.

Участники методического объединения уточнили представления о значении строительных и конструкторских игр детей раннего возраста, заслушали доклад Табатчиковой Ольги Николаевны, руководителя методического объединения, о формах организации данных игр в детском саду. Так как конструктивно-строительные занятия направлены на формирование пространственного мышления, оно способствует более результативному умственному, сенсорному, трудовому, творческому и эстетическому развитию детей.

Состоялось очередное методическое объединение «Качество дошкольного образования с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС»Педагоги делились опытом, как они знакомят малышей с размером и формой кубиков и кирпичиков: учат ставить их в ряд или друг на друга, показывают, как надо собирать и разбирать пирамидку, обучают навыкам сравнивания различных форм, величин, цвета деталей, умению их подбирать в соответствии с задуманным действием. Педагоги сочли информацию ценной и своевременной, потому что конструктивно-строительные игры признаны творческими и рассматриваются как разновидность сюжетно-ролевых игр. Здесь не обходится без мотива, игрового замысла, роли, правил, игровых действий, результата.

Т. В. Мелькова,
методист МБОУ ДПО «НМЦ»

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий