Амосова Вероника Геннадьевна
Образование:
Высшее: Томский государственный педагогический университет, 2003, «Педагогика и психология», с отличием.
Дополнительное профессиональное образование:
АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», «Менеджмент в социальной сфере», в 2014 г., с отличием.
Участие в инновационной и экспериментальной деятельности:
— 2014-2015 уч. год руководитель городской проблемной группы «Постинтернатная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», результат деятельности которой составлена муниципальная программа постинтернатного сопровождения воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Навстречу взрослой жизни», которая реализуется в детских домах, школах-интернатах.
— 2015-2016 уч. год руководитель городской проблемной группы «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся» результат деятельности утверждение управлением образования «Плана мероприятий, направленных на профилактику суицидального поведения детей и подростков, их безопасного поведения в сети «Интернет». План успешно реализуется в образовательных организациях города.
— 2016-2017 уч. год была руководитель городской проблемно-творческой группы «Особенность деятельности педагогических работников образовательной организации, при включении обучающихся с ОВЗ, инвалидностью». В результате деятельности создан банк данных о «лучших практиках» введения инклюзивного и специального образования для распространения этого опыта во всех образовательный организациях города.
— 2017-2018 уч. год руководитель городской проблемной группы «Разработка и внедрение городской комплексной программы профилактики Интернет-зависимости и суицидального поведения», в результате деятельности утверждена муниципальная программа «Мы хотим, чтоб ты жил!».
На протяжении пяти лет куратор городского ресурсного центра по направлению: «Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС» на базе МБОУ «ООШ № 19». В результате этой деятельности созданы условия для непрерывного образования педагогических работников образовательных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа по направлению организации здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС.
Оказание психологической поддержки образовательным организациям по подготовке к Всероссийскому конкурсу «Школа-территория здоровья».
Экспертиза детских научно-исследовательских работ на областную конференцию «Первые шаги в науку о здоровье».
Участие в организации, проведении и экспертизе муниципального этапа областной олимпиады «Здоровое поколение», на которых обучающиеся занимают призовые места. Результативность участия в областной олимпиаде «Здоровое поколение»: 2015-2016 уч. год — 1 победитель; 2016-2017 уч. год — 1 победитель, 1 призер; 2017-2018 уч. год — 1 победитель, 1 призер. Результативность участия на областной конференции «Первые шаги в науку о здоровье»: 2015-2016 уч. год — 2 лауреата; 2016-2017 уч. год — 3 лауреата; 2017-2018 уч. год — 1 победитель, 6 лауреатов.
Ежегодный участник временных творческих групп по подготовке конкурсантов к областному этапу конкурсов профессионального мастерства (провожу психологические тренинги, консультации): «Учитель года», «Лесенка успеха», «Самый классный классный», «Педагог-психолог России» и других. Результатом становится успешное участие конкурсантов в конкурсах:
2016 год, «Учитель года» – Иванов Д. В., учитель информатики МБОУ «ООШ № 38», дипломант областного этапа конкурса;
2015 год, «Педагог-психолог России» – Николаева К. Н., педагог-психолог МКОУ «СКОШ № 6», лауреат областного этапа конкурса;
2016 год, «Педагог-психолог России» – Беляева А. А., педагог-психолог МАДОУ № 2, обладатель приза зрительских симпатий областного этапа конкурса;
2017 год, «Лесенка успеха» – Королева-Граф О. В., воспитатель МБДОУ № 16, победитель в номинации «Лучшее эссе».
Разработка проектов положений муниципальных конкурсов: профессионального мастерства — «Воспитать человека» для педагогических работников детских домов, школ-интернатов и «Ты и я одна семья» для принимающих семей.
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности:
Выступление на областном семинаре «Самооценка деятельности образовательной организации на основе данных комплексного мониторинга», по теме «Использование данных комплексного мониторинга при разработке муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие системы образования» на 2017-2019 годы».
Выступление на областном семинаре «Мониторинг состояния региональной системы образования: промежуточные итоги и перспективы развития», по теме «Использование данных АИС «Образование Кемеровской области», мониторинговых исследований при проектировании программы развития образовательной организации (на примере научно-методического центра Ленинск-Кузнецкого городского округа)».
Выступление на VII Всероссийской научно-практической конференции «Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы пути их преодоления» в открытом заседании регионального методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов по теме: «Организационные и методические подходы к повышению профессиональной компетентности педагогов-психологов Кемеровской области».
Составление и реализация дополнительных общеразвивающих программ:
«Коррекция агрессивного и девиантного поведения детей и подростков», «Мониторинг в системе образования» для педагогических и руководящих работников, для обучающихся старших классов: «Профессиональные пробы «Педагог».
Обучающиеся данных программ показывают следующие результаты:
— 100% обучающихся в ходе реализации ДОП «Коррекция агрессивного и девиантного поведения детей и подростков СКОУ» изучили причины детской агрессивности, девиантного (отклоняющегося) поведения детей и подростков. Овладели способами и методами работы для профилактики и коррекции агрессивного и девиантного поведения детей и подростков в условиях СКОУ. На протяжении пяти лет наблюдается динамика роста I высшей квалификационной категории у педагогов курируемого направления деятельности.
— 100% обучающихся в ходе реализации ДОП «Мониторинг в системе образования» повысили профессиональную компетентность в вопросах организации и проведения мониторинговых исследований, научились определять последовательность и содержание действий при разработке программы мониторинга и разрабатывать программу мониторинга с учетом конкретных условий образовательной деятельности.
Профессия педагога-психолога требует непрерывного самообразования, повышения своего профессионального уровня, педагогического мастерства:
— участник областного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России»;
— победитель (I степени) Всероссийского тестирования «Роконкурс Октябрь 2016» тест: «Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы»;
— победител (I степени) Всероссийского тестирования «Роконкурс Октябрь 2018» тест: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности»;
— «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века».
Владение компьютерными технологиями:
персональный сайт на платформе ИНФОУРОК. Адрес сайта: учительский. сайт/Амосова-Вероника-Геннадьевна.
Профессионально важные характеристики:
Ответственность, добросовестность, креативность, внимательность, требовательность, доброта, отзывчивость, доброжелательность, открытость, общительность, самообладание.
Награды:
Муниципальный уровень:
2015, 2016 год — Благодарственное письмо администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
2014, 2015, 2016 год — Почетная грамота управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
2015, 2016, 2018 год (дважды) — Благодарственное письмо управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
2014, 2015, 2016, 2017 год — Благодарственное письмо МБОУ ДПО «Научно-методический центр».
Региональный уровень:
2014 год — Почетная грамота Коллегии администрации Кемеровской области;
2014 год — Почетная грамота департамента образования и науки Кемеровской области;
2014, 2015, 2016, 2017, 2018 год — Благодарственное письмо ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;
2018 год — Почетная грамота ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».
Всероссийский уровень:
2016 год — Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации;
2016, 2017, 2018 год – Диплом «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века».
Медаль «70 лет Кемеровской области», 2013 год;
Нагрудный знак «ЕДИНАЯ РОССИЯ – ЕДИНЫЙ КУЗБАСС» 2018 год.
Задать вопрос психологу вы можете ниже в комментариях