Участники Лесенка успеха 2021

Участники конкурса Лесенка успеха 2021

<< назад на главную страницу конкурса


Анцупова Екатерина ВитальевнаАнцупова Екатерина Витальевна

Должность: воспитатель
Педагогический стаж работы составляет 12 лет
Учреждение: МАДОУ № 2

https://nsportal.ru/antsupova-ekaterina-vitalevna

Подробнее

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными — читайте им сказки.
Если вы хотите, чтобы они были еще умнее — читайте им больше сказок»

Альберт Эйнштейн

Меня однажды спросили, кто такой «Воспитатель?» Задумалась, на одну минут, а потом ответила: «Воспитатель» — это человек, который ведет ребенка по стране «Детство» и открывает для него дверцу в мир, под названием — «Жизнь».

С самого раннего детства, я мечтала работать с детьми, и выбрала профессию «ВОСПИТАТЕЛЬ». Это решение поддержала моя мама, которая посветила себя миру русского языка и литературы, делясь своими знаниями с детьми на протяжении 45 лет. Таким образом, моя будущая профессия, была предрешена. Я знала, что хочу связать свою жизнь с педагогикой. На педагогов возлагается огромная ответственность, перед людьми, каким будет наше будущее, во многом зависит именно от них! Так было положено продолжение педагогической династии Соломатовой Нины Васильевны.

В 2003 году я поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской» и окончила его по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с присуждением квалификации организатор – методист дошкольного образования. И вот сбылась долгожданная мечта детства и юности, Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!

Огромную помощь в становления меня, как педагога и воспитателя, оказывала мама, которая делилась опытом работы и всегда поддерживала во всем. Мы шли рука об руку с ней в освоении нового для меня опыта – воспитание детей. И со временем я научилась многому и осознала, что наша профессия очень важна, так как малыш с доверчивостью протягивает свою руку взрослым, переступая порог детского сада. Теперь эта моя рука, которая сопровождает ребёнка по миру детства. На мой взгляд очень важно не утратить это доверие, а помочь ему стать уверенным и успешным, раскрыть его таланты способности, дать стимул к желанию открывать и познавать окружающий мир.

В детском саду своя особенная атмосфера, почти домашняя. И воспитатель смотрит на детей, глазами «мамы». Теперь я «мама» и горжусь этим, ведь каждый ребенок, словно «копилка», а я хочу и могу наполнить ее знаниями, которые когда-то дала мне мама и мои педагоги. Эти знания помогут детям в дальнейшем. Ведь дети — это любознательный «Народ» хочет узнать всё наперёд. Что? Где? Почему? Для чего? – им всё интересно, и я вместе с ними стараюсь находить ответы на все вопросы. В этом мне помогаю сказки, которые поддерживают постоянный интерес ребенка к познанию окружающего мира и развитию творческого потенциала. С детьми я уже в течение 12 лет, расту, развиваюсь и проживаю с ними самые счастливые годы – годы детства. Я счастливый человек.

А ещё я учу детей любить, приносить людям радость, верить в себя. И всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я отдаю своим любимым детям!


Гуляева Анастасия АлексеевнаГуляева Анастасия Алексеевна

Должность: воспитатель
Педагогический стаж работы составляет 2 года
Учреждение: МБДОУ № 49

https://nsportal.ru/gulyaeva-anastasiya-alekseevna

Подробнее

3 года педагогического стажа. Имею высшее образование, по первому образованию — учитель русского языка и литературы. Переподготовку прошла в 2019 году в ООО «Центр повышения и переподготовки «Луч знаний». Диплом о профессиональной подготовке с присвоением квалификации «Воспитатель, старший воспитатель». До того, как пришла в образование, работала в сфере молодежной политики, являлась волонтером (добровольцем) и руководителем волонтерского отряда «Альтернатива». Также сосотояла в педагогическом отряде «Молодой», и провела не одну смену в лагере «Дельфинчик» ( в качестве вожатого и воспитателя), стала победителем городского конкурса лучший вожатый года — «Я вожатый». Награждена грамотами, благодарственными и дипломами городского и областного уровня за: большой личный вклад в развитие студенческого молодежного движения, участие в общественной и культурной жизни города, разработку социально-значимых проектов, активную гражданскую позицию и общественное служение на благо Кузбасса, развитие молодежного трудового движения в городе Ленинск-Кузнецком и т.д.


Зиновьева Анастасия КонстантиновнаЗиновьева Анастасия Константиновна

Должность: воспитатель
Педагогический стаж работы составляет 5 лет
Учреждение: МБДОУ № 7

https://anastaciazinowieva6.wixsite.com/mysite

Подробнее

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает
и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как
он научит своих воспитанников».

К.Гельвеций

У каждого из нас рано или поздно наступает пора определения жизненных приоритетов, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя с самого раннего детства я мечтала работать с детьми. Еще один удивительный момент, моя бабушка мечтала о том, что когда я выросту стану воспитателем и всегда говорила, что воспитатель — это самая удивительная профессия! Может так сложились обстоятельства, или судьба решила показать мне правильность моего выбора. Окончила обучение с красным дипломом.

И вот я воспитатель! С улыбкой вспоминаю свой первый рабочий день…Искрящиеся глаза детей, счастливые улыбки и эти искренние слова: «Вы – наш воспитатель» Да! Я – воспитатель! Я горжусь этим! Череда дней, наполненных новыми открытиями вместе с моими воспитанниками, ежедневно делают свое дело. Я становлюсь увереннее, я стремлюсь к саморазвитию и самосовершенствованию. А главное, я чувствую себя нужной здесь и сейчас!

Детский сад давно стал для меня вторым домом. Утром встречаю деток весело и с улыбкой, потому что я искренне рада их приходу. И, конечно, нам нельзя обойтись без объятий. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.

В связи, с пандемией которая сложилась в нашей стране, некоторые дети из моей группы вынуждены были быть какое-то время на самоизоляции. Я не могу даже объяснить до чего это трогательно, когда ты открываешь телефон, а там тебе ребенок оставляет голосовое сообщение и говорит, как скучает, как хочет поскорей прийти в детский сад, хочет обнять. Слушала со слезами, со слезами радости! Это самая лучшая профессия, я благодарна судьбе!

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Я согласна полностью! счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.

Я считаю, что воспитатель детского сада немного волшебник, артист. Почему спросите вы? Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение двух часов?! За годы работы я на утренниках перевоплощалась как по взмаху волшебной палочки в разных героев, как положительных персонажей, так и отрицательных. Сегодня я играю роль Снегурочки, Бабы-Яги, а завтра мне предстоит сыграть роль Лешего, Снеговика. После утренников приятно слышать слова благодарности от родителей, а самое главное от детей, они счастливы, а значит и я счастлива вместе с ними!

По моему мнению, есть две профессии, в которых нет места неудачам, и ты не имеешь права на ошибку. Это врачи и педагоги. Врач отвечает за здоровье и жизнь человека, а педагог как врач. Мы, воспитатели, отвечаем за жизнь и здоровье детей. Это большая ответственность ложиться на плечи воспитателя. Порою приходишь домой с работы и анализируешь свой рабочий, задаёшь себе вопрос: «А всё ли правильно я сделала?» Признаюсь, честно, что порой очень сильно устаю, но, тем не менее, приходя домой, с удовольствием думаю: «А как завтра мне организовать день, чтобы моим воспитанникам было интересно».

Быть воспитателем — огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.

В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.

Воспитание в детском саду — это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Воспитание такой личности включает в себя овладение всеми богатствами родного языка, развитие устной речи на основе овладения литературным языком своего народа.

Мы живём в удивительное время: происходит много разных открытий, наша жизнь не стоит на месте – движется вперёд по присущим ей законам диалектики. Современный дошкольник сталкивается с большим потоком информации, который детям прежних поколений и не снился. Он развитый, любознательный, умный – именно таким вижу его я. Он также играет, подражает взрослым, огорчается неудачами и радуется своим успехам.

В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – воспитателей.

Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любящей детей!

Какая же удивительная это профессия — воспитатель!


Искакова Галина ИгоревнаИскакова Галина Игоревна

Должность: воспитатель
Педагогический стаж работы составляет 14 лет
Учреждение: МАДОУ № 10

https://madousad10.wixsite.com/galina10

Подробнее

Профессия воспитатель – мечта с детства. Совсем маленькой девочкой я наблюдала за «прекрасными феями», наделенными волшебными способностями: быть элегантной, умной, творческой личностью с горящими глазами разжигающей пылкую любознательность в каждом маленьком человечке. Мне нравилось играть в детский сад с подружками, представляя себя воспитателем. В этой профессии я видела своё будущее. Окончив школу при выборе профессии сомнений не было- я решила быть воспитателем.

Окончив институт судьба привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят малыши, к которым я спешу каждый день. Просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим ребятишкам. Мне нравиться с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, открывать новое. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям! Что может быть важнее, чем ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твое плечо.

Подхожу к детскому саду, и ловлю себя на мысли, что иду к ним, к своим деткам, чтобы слышать их вопросы, которые они задают на перебой, хвалятся, рассказывают что то, признаются в любви, каждый старается тебя коснуться, привлечь внимание. Ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла.

Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе его лежит любовь. Мне интересно работать с детьми, ведь каждый ребенок своеобразен, не похож на других. Рядом со мной дети, много детей. Дети разные: шумные, неугомонные, застенчивые и робкие. Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни одного из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими.

Дети, как лучики яркого солнышка, засверкают и порадуют своей красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный подход, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг. Но одно неосторожное движение, взгляд, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Каким вырастет ребенок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного моего труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.

Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрыми и честными, любить себя и своих близких, свой город и свою Родину. И к каждому ребенку я должна найти подход, научить общаться, дружить, помочь раскрыть его способности. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Я — воспитатель, и это моя судьба мой образ жизни, не могу представить свою жизнь без любимой профессии. А это значит творчество и движение вперед! Очень люблю свою работу! Получаю удовольствие от нее! Мне доверено самое главное в этом мире — дети. И я за них в ответе.

За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства. Люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась в ней, а это значит, что я — счастливый человек.


Кинева Екатерина НиколаевнаКинева Екатерина Николаевна

Должность: воспитатель
Педагогический стаж работы составляет 8 лет
Учреждение: МАДОУ № 3

https://nsportal.ru/ekaterina-nikolaevna-kineva

Подробнее

На свете есть тысяча профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я не сразу пришла к тому, что хочу быть воспитателем. Да, еще в школьном возрасте я организовывала на переменах детей младшего звена, проводила развлечения и игры с ними, но судьба распорядилась, чтобы я стала воспитателем. Получив первое образование педагог-психолог. Было затруднение с трудоустройством по профессии. Пройдя переподготовку, воспитатель детей дошкольного возраста и придя в детский сад, увидев глаза детей такие чистые искренние и просто открытые, наполненные добротой тогда я поняла для себя, что среди множества различных профессий на земле это профессия – самая интересная и привлекательная.

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем — огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.

Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатель-люди, которые в душе остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо приобщать ребёнка к народной культуре, играм, традициям.

Вся жизнь ребенка — дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.

В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.

Для меня это профессия – это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые на встречу глаза детей; жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовы вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза – понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Работа с дошкольниками, не просто удивляться: насколько они разные, непредсказуемые, интересные, заботливые, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поставить задачу передо мною или любым взрослым. Я считаю, что любой педагог, видя результаты детей от проделанной работы, и есть успех называть себя педагогом.

Комментарии запрещены.