Участники конкурса Лесенка успеха 2018
<< назад на главную страницу конкурса
Витовская Елена Алесандровна
Должность: воспитатель
Учреждение: Детский сад №42
Тема занятия: «Добрые помощники», старшая группа
http://elenavitovskaya.mya5.ru/
Пояснительная записка | Презентация | Эссе
Подробнее
В своей педагогической практике Елена Александровна следует кредо: «Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе» (Ромен Роллан). Воспитывая детей, Елена Александровна стремится создавать ситуации успеха для каждого ребенка. Особенно актуальным это стало в 2016 году, когда она начала работать в группе с детьми с нарушениями зрения. Этот этап жизни не был простым, но, по мнению педагога, стал самым продуктивным в процессе становления личности. «Работа с детьми, испытывающими трудности в жизни, научила меня принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к себе, пробудила стремление дать этим детям все, что возможно, чтобы процесс их социализации в обществе прошел максимально безболезненно и был успешным», – говорит Елена Александровна.
Работа и двое дочерей, младшей из которых всего 2,5 года, отнимают много времени, но Елена Александровна всё успевает. Остается время и на любимое увлечение – эстрадный вокал.
Колеватых Лариса Александровна
Должность: педагог-организатор
Учреждение: Детский сад №2
Тема занятия: «Пластилиновые фантазии в технике миллефиори», подготовительная группа
https://nsportal.ru/kolevatykh-larisa-aleksandrovna
Пояснительная записка | Презентация | Эссе
Подробнее
В каждом листочке, колоске, речном камне, морской ракушке видит Лариса Александровна красоту, созданную самой природой. Даже то, мимо чего проходят люди, то, что называется вторичным сырьем, для неё – источник прекрасного. Разноцветные пробки и крышки разных размеров превращаются в настенное панно, стеклянные бутылки и банки становятся затейливыми вазами для цветов и шкатулками для украшений.
Студия творчества и дизайна, созданная Ларисой Александровной в детском саду № 2 – это настоящая мастерская умелых ручек. Детские работы в технике «Декупаж», «Квиллинг», «Торцевание», «Бумагопластика», «Скрапбукинг», «Миллефиори» выставляются на конкурсах разного уровня, где по праву занимают призовые места.
Лариса Александровна постоянно совершенствует свое мастерство, которым делится, демонстрируя свои знания и умения на мастер-классах для педагогов города и региона.
Кошкарёва Светлана Викторовна
Должность: воспитатель
Учреждение: Центр развития ребёнка – детский сад №9
Тема занятия: «История про ёжика», средняя группа
https://nsportal.ru/koshkaryova-svetlana-viktorovna
Пояснительная записка | Презентация | Эссе (сайт переработан)
Подробнее
Светлана Викторовна не терпит скуки, монотонности, и безделья, постоянно что-то изучает, творит, создаёт. Работая над проблемой «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста», она разработала проект «Давай поговорим» для детей 4-5 лет. Этот проект способствует активизации словарного запаса детей, преодолению робости и застенчивости, помогает научить пересказывать текст, передавая эмоции и чувства литературных героев.
В своей работе по развитию речи у дошкольников Светлана Викторовна использует мнемотехнику. Она составила картотеки с мнемотаблицами «Сундучок сказок», создала книжки-малышки с мнемотаблицами. Для лучшего запоминания образов использует тактильные дощечки, которые изготовила вместе с родителями.
Светлана Викторовна не только талантливый педагог, но и замечательная мама, бабушка. В свободное от работы время она занимается своими любимыми делами: чтением книг, вязанием.
Марудина Мария Алексеевна
Должность: воспитатель
Учреждение: МБДОУ №56
Тема занятия: «Невероятные приключения Космологиков», старшая группа
https://nsportal.ru/marudina-mariya-alekseevna
Пояснительная записка | Презентация | Эссе
Подробнее
В молодой семье Марудиных, где растут двое сыновей: Дмитрий и Никита, – все занимаются спортом. Взаимопонимание и поддержка друг друга в собственной семье дали устойчивую позицию Марии Алексеевне в воплощении своей профессиональной мечты. Она каждый день наполняет творчеством свой рабочий день в детском саду. В её группе царит особая атмосфера принятия каждого ребёнка: его интересов, желаний, потребностей творить. Родители заметили, что адаптация детей в группе у Марии Алексеевны проходит мягко и безболезненно. Находясь в пространстве принятия и понимания, каждый ребёнок чувствует себя как дома. Для этого Мария Алексеевна приходит к детям и в образе Бабушки-Забавушки, и Айболита, и сказочной королевы, которые учат малышей видеть красоту, исследовать неизвестное, объяснять загадки окружающей природы. Творческий подход к любому делу – это то, что помогает ей сделать каждый день, проведенный с дошкольниками, игрой и сказкой, невероятными приключениями и открытиями.
Увкина Елена Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учреждение: Детский сад №22
Тема занятия: «Шерстяная акварель», подготовительная группа
https://nsportal.ru/uvkina-elena-vyacheslavovna
Пояснительная записка | Презентация | Эссе
Подробнее
Добрый взгляд и улыбка Елены Вячеславовны каждое утро встречают малышей, и это вызывает ответную улыбку у детей и их родителей.
Елена Вячеславовна не перестает удивлять своей энергией, фантазией, обилием творческих идей. Ее рабочий день никогда не бывает похожим один на другой. То она превращается в капитана пиратского корабля и вместе с детьми отправляется на поиски Острова улыбок, то – в профессора Знайкина и открывает лабораторию, где с помощью экспериментов можно найти ответ на любой вопрос. Елена Вячеславовна учит детей верить в свои силы в любом деле, ставить перед собой цель и добиваться ее.
В своей педагогической деятельности Елена Вячеславовна придерживается принципа: «Все хорошо в меру». Всегда находит добрые слова для каждого ребенка, найдет, за что похвалить даже самого лихого драчуна. Елена Вячеславовна проводит работу с ребёнком так, чтобы он понял, что он – хороший.
Чабанова Мария Петровна
Должность:
Учреждение: Детский сад №48
Тема занятия:
http://chabanova.kl.com.ua/index.html
Пояснительная записка | Презентация | Эссе
Подробнее
Поиск, инициатива и творчество являются главными спутниками в работе Марии Петровны. Это выражается в отношениях с детьми и их родителями, в оформлении группы и благоустройстве участка, в жизни педагогического коллектива, в профессиональном росте.
«Познакомить детей с историей родного города, с его достопримечательностями – вот моя главная задача», – считает Мария Петровна. Работая в этом направлении, педагог совместно с детьми и родителями разработала проект «Ознакомление дошкольников с историей родного города», в ходе реализации которого были созданы фотоальбомы «Ленинск-Кузнецкий: листая страницы прошлого», собраны иллюстрации о шахтерском труде, оформлена фотовыставка «Славим труд шахтера». Совместно с родителями прошел конкурс макетов «Улицы моего города».
Благодаря такой работе у детей развивается интерес к истории родного города, его достопримечательностям; появляется чувство ответственности и гордости за достижения города, чувство благодарности и уважения к шахтерскому труду.